Сценарий 23 февраля в школе для 5—8-х классов

Сценарий 23 февраля в школе для 5—8-х классов фотоСценарий мероприятия в честь Дня защитника Отечества 23 февраля в школе для 5—8-х классов

Участвуют: Ведущие (1) и (2) — девушки 5-8 классов школы
Первоклассницы (1)—(4)
Чтец (1)-(4)
Олег Курочкин
Друзья (1)—(3) — приятели Олега

Звучит торжественный марш. По сценарию на сцену школы выходят Ведущие (1) и (2).
ВЕДУЩАЯ (1):
Добрый день!
Добрый день!
Добрый день, друзья!
Гости, одноклассники
Мучителя!
Мы счастливы с вами встретиться
Под славные бравые марши.
С Днём защитника Отечества
Поздравить мужчин всех наших.
ВЕДУЩАЯ (2):
В этот день, конечно, нужно
Нам поздравить тех, кто служит,
Кто служил в войсках и будет,
Всех поздравить не забудем!
Как порой незаменимы
Наши славные мужчины,
Ведь защитники страны
Очень-очень нам нужны.

ВЕДУЩАЯ (1):
День защитника Отечества
Отмечает человечество!
С этим днём мы поздравляем вас,
И в подарок вам — концерт от нас!
ВЕДУЩАЯ (2):
Долгие годы желаем вам жить.
Любить горячо и любимыми бьпъ!
Горя, лишений чтобы не знать —
Всем вам хотим в этот день пожелать!

Держась за руки, на сцену выходят Первоклассницы (1)—(4) в нарядных платьях или в русских народных сарафанах.
ПЕРВОКЛАССНИЦА (1):
Мы на сцене первый раз.
Мы пришли поздравить вас!
ПЕРВОКЛАССНИЦА (2):
Хоть росточком мы малы,
Но красивы и умны.
ПЕРВОКЛАССНИЦА (3):
Приготовили для вас
Мы частушки — высший класс!
ПЕРВОКЛАССНИЦА (4):
И как только пропоём,
На урок опять пойдём.
(Первоклассницы (1)—(4) исполняют частушки.)

ПЕРВОКЛАССНИЦА (1):
Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Тут народу очень много.
Можем растеряться.
ПЕРВОКЛАССНИЦА (2):
Я с отличником дружу,
Помогать ему хожу.
Тихо рядом посижу,
А потом пример спишу.
ПЕРВОКЛАССНИЦА (3):
В школу я люблю нарядной,
Супермодной приходить.
Каждый день мозги ломаю.
Чем бы класс мне удивить?
ПЕРВОКЛАССНИЦА (4):
Чтобы злой будильник утром
Сашу в школу не будил,
Он ему вчера случайно
Три детали отвинтил.
ПЕРВОКЛАССНИЦА (1):
Вопли, крики, кулаки…
Взгляд мрачнее тучи…
Выясняют пацаны.
Кто из них покруче.

ПЕРВОКЛАССНИЦА (2):
Наши мальчики такие —
С ними всем одна беда.
Если б знали, в одном классе
Не учились никогда.
ПЕРВОКЛАССНИЦА (3):
Заглянули как-то раз
Мы в один десятый класс.
Там контрольную писали —
Друг у друга всё списали.
ПЕРВОКЛАССНИЦА (4):
Наши парни маленьки.
Чуть побольше валенка.
Мы в девятый класс пойдём.
Там замену им найдём.
ПЕРВОКЛАССНИЦА (1):
Я девчонка боевая,
С физкультурою дружу.
Всех мальчишек в нашей школе
В кулаке теперь держу!
ПЕРВОКЛАССНИЦА (2):
Мы частушки вам пропели.
Постарались от души.
Мы пропели, как сумели,
Ведь ещё мы малыши.
(Уходят.)

ВЕДУЩАЯ (1):
Как девчонки хороши.
Постарались от души!
Поздравленье — высший класс!
Вот такой он, первый класс!
ВЕДУЩАЯ (2):
А сейчас — другое поздравленье.
Мы ждём его с огромным нетерпеньем

Инсценировка стихотворения В.Н. Суслова «Аты-баты. шли солдаты…»
Барабанная дробь. Звучит марш.
На сцену выходят Чтецы (l)—(4) маршируют.
ЧТЕЦ(1):
Аты-баты, шли солдаты. —
Ать-два, ать… —
Иноземца-супостата
Воевать.
ЧТЕЦ (2):
Перелесками, лугами:
—Два-ать-два!
— Шелестела под ногами
Трьш-трава.
ЧТЕЦ (3):
На верёвочках затворы —
Стук да бряк!
— Ну-ка песню, гренадёры!
Шире шаг!
ЧТЕЦЫ (1)—(4) (вместе, поют):
Соловей, соловей, пташечка,
Канареечка жалобно поёт!
ЧТЕЦ (4):
Позади пылит в коляске
Генерал.
От дорожной этой тряски
Задремал.
ЧТЕЦ (1):
На глаза надвинул шапку —
Благодать!
И посапьшает сладко:
—Ать-два, ать…
ЧТЕЦ (2):
Вдруг навстречу…
Палки-ёлки,
Лес густой!
Вражьи шляпы-треуголки!
-Ать-два, стой!
ЧТЕЦ (3):
С генерала как рукою
Смыло сон:
- Пики к бою! Пушки к бою!
Шашки вон!
ЧТЕЦ (4):
Как пошла на силу сила
В гром атак!..
Что тут было!!!
Что тут было?
ВЕДУЩАЯ (1):
Было так…
Увидел всё это Олежка Курочкин в кино. Прибежал он к себе во двор и давай друзьям рассказывать.
(На сцену выходит Олег Курочкин и его Друзья (1)—(3).)
ОЛЕГ:
Там этот длинный саблей — вжик! Из пистолета — бух! А сзади—раз! Нагайкой — чик!
А пушка сбоку — ух! А наши — трах! Ате —бабах! И с берега — бултых! Потом — шарах! Из ружей — трах! И сразу всех троих.
ДРУЗЬЯ (1)-(3) (вместе):
А дальше?
ОЛЕГ:
Шмяк!
ДРУЗЬЯ (1)-(3) (вместе):
А дальше?
ОЛЕГ:
Бряк!
ДРУЗЬЯ (1)-(3) (вместе):
А дальше?
ОЛЕГ:
Пикой — тец!
ВЕДУЩАЯ (2):
…Вам всё понятно, что и как? Ну, значит, и конец.

ЧТЕЦ (1):
Мы сегодня вспомнить должны
Тех, кто не вернулся с афганской войны,
С бесполезной чеченской бойни.
О них мы с тобою обязаны помнить.
И пусть мы не знаем их имена.
Туда направляла их наша страна
Горячие точки скорей погасить…
Погибших теперь нам не воскресить.
Но память о подвиге тех солдат.
Что в безымянных могилах лежат.
Кто «грузом двести» вернулся домой.
Должна быть всегда и со мной, и с тобой.
Погибнуть в неполные двадцать лет!..
Ты не хотел бы, наверное, нет?!
А если на Родину враг нападёт —
Страну защищать ты без страха пойдёшь.
Сумеешь любого врага одолеть.
Помогут — вера, отвага и честь!

ЧТЕЦ (2):
Пусть ты и не служил пока,
Ты — стойкий, сильный, не капризный.
Глаз зорок и тверда рука.
Защитник будущий Отчизны!
Ведь если предстоит войне
Внести в наш дом огонь, разруху.
Стоять не будешь в стороне —
Мать защитишь, сестру, подругу!
А чтобы победить опять.
Ты будь здоровым, умным, бодрым.
Учись старательно на «пять»
И занимайся больше спортом!

ВЕДУЩАЯ (1):
В мужской замечательный праздник,
В день силы и славы страны
ВЕДУЩАЯ (2):
Желаем вам крепкого счастья.
Великой России сыны!

Эта статья из рубрики:

,

Смотрите также:

Добавить статью:

Комментарии

Лучшие подарки к Новому году – 2015!

Для всех детей: Суперновинка!
Говорящий хомяк с функцией DJ!

Для милых девушек и женщин: Виброспонж - корейское чудо для нанесения макияжа

Работа на дому – что, где, как?



Полезный сайт: