Сценарий детского праздника 8 марта в начальной школе

Сценарий детского праздника 8 марта в начальной школе 8 марта

Сценарий детского праздника 8 марта с элементами конкурсной программы, который можно провести в начальной школе. Приглашаются мамы, которые затем тоже участвуют в конкурсах.

Ведущая. Добрый день, дорогие друзья!
Вот и пришла весна, вот и наступил март.
А март — это песня!
А март — это сказка!
А март — это сплошь чудеса!
А март — это свежесть,
А март — это праздник!
Добрых и милых наших мам!

Ведущий. 8 Марта — это когда солнце начинает пригревать землю, когда на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи… Все любят праздник наших мам, бабушек и сестер — всех, кого мы знаем и кого не знаем. Всех, кто живет рядом с нами… И далеко от нас… Праздник половины человечества. И какой половины! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй…
Всех представительниц прекрасного пола мы поздравляем с этим днем!
Будьте счастливы, будьте добры и веселы. Просим участниц конкурса «Дочки-матери» пройти на сцену. (Звучат аплодисменты.) В конкурсе участвуют: под номером один… (Ведущий называет имена всех мам и дочек.)
Наше жюри:… (Ведущий представляет членов жюри.) А теперь объявляем наши конкурсы!

Расскажите о себе
Ведущая. Каждая мама и дочка сейчас нам расскажут о своей семье, о своих увлечениях. Учитывается содержание и форма. Оценивается по пятибалльной системе.

Ведущая. У меня в руке листки с вопросами на тему «Знаю ли я свою маму?» в виде веера. Дочки сейчас аккуратно вытянут по 5 вопросов. Я зачитываю вопросы, а мама и дочка одновременно письменно отвечают на них, сидя за разными столиками. Учитывается совпадение ответов. За каждое совпадение — 1 балл, если все ответы верны, получаете 5 баллов.
• День свадьбы мамы и папы.
• Размер обуви мамы.
• Любимый цвет.
• Любимая песня.
• Любимый цветок.
• Любимое блюдо.
• Любимый певец.
• Любимый мультфильм.
• День рождения мамы.
• Любимые духи.
• Какой праздник больше всего любит мама?
• Каков характер у мамы?
• Каким видом спорта увлекается мама?
• Любимый журнал.
• Любимое время года.
• Верит ли мама снам?

С песней весело шагать
Ведущая. Ваши детки уже стали большими, учатся в начальной школе. А вспомните, мамы, какую вы песню напевали своим дочуркам, когда они были крохотными. Оценивается по пятибалльной системе.

Желаю вам
Ведущий. Надо придумать (можно в стихах) праздничное поздравление. Потом вы должны прочитать его вслух для тех, кто находится в зале.

Праздничная телеграмма
Стук в дверь. Входит почтальон.
Почтальон. Я принес вам поздравительную телеграмму.
8 Марта — лучший день,
И в этот день весенний
Мы просим женщин всей Земли:
Примите поздравленья!
Веселитесь, не скучайте И почаще отдыхайте. Чтобы дома, на работе. Были вы всегда в почете. Подпись: папы.

Ведущий. А сейчас переходим к конкурсу «Телеграмма».
Если взять большое слово,
Выбрать буквы, раз и два,
А потом собрать их снова,
То получатся слова…
Итак, кто больше составит новых слов за 1 минуту из слова «телеграмма», тот и победит… (Грамм, телега, тема, гама, рама, гамма, тара, маг, реле…).

Игра со зрителями
Ведущий. Игра называется «Мама…, а какая она?» Надо назвать как можно больше прилагательных к слову «мама».

Ведущая. Каждая мама и дочка сейчас предстанут перед нами в образе сказочного героя. А нам предстоит отгадать, из какой сказки эти гости. Жюри оценит актерское мастерство мам и дочек.

Уроки этикета
Ведущий. Праздники бывают разные. Но что в них похожее, так это подарки!
Итак, о том, как принимать подарки…
У меня в руке вопросы в виде веера, сейчас каждая участница вытянет по 2 вопроса, за каждый правильный ответ — 1 балл.
Вопросы:
• Если подарок не очень обрадовал, то вы… (не покажете своего недовольства или разочарования).
• Получив подарок, вы… (развернете его и скажете примерно следующие: «Как здорово! Я очень рада получить эту книгу, я долго мечтала о ней. Спасибо!»).
• Если вам подарили цветы, то вы… (радостно поставите их в вазу так, чтобы всем было хорошо видно).
• Если вам подарили сладости, то вы… (угостите ими гостей за чаем).
• Можно ли отказаться от подарка? (отказаться — значит, серьезно обидеть дарящего).
• Если кто-нибудь из гостей пришел без подарка, то… (поприветствуйте его так же сердечно, как и остальных. Выразите ему признательность за то, что он оказал внимание своим визитом).
• Если кто-то принес великолепный дорогой подарок, вызывающий восхищение, то помните… (выражая благодарность за него, вы не должны сконфузить гостей, явившихся с более скромными подарками).

Мир увлечений
Ведущая. Теперь вы сможете проявить свои творческие способности. Если вы умеете танцевать — танцуйте, петь — пойте, читать стихи — читайте. Пока вы готовитесь, мы со зрителями споем всеми любимую песенку. (Поют.)

Хозяюшки
Ведущая. Наши мамы и дочки принесли из дома гостинцы. Они могут их как угодно рекламировать, предложить продегустировать… За угощение присуждается дополнительный балл.
Жюри подводит итоги, называет победителей и награждает их.
Ведущий. Мы от всего сердца еще раз поздравляем всех вас и благодарим за участие в праздничной конкурсной программе.
До свидания! До новых встреч!
Смотрите также Сценарий 8 марта в школе для 5—7 классов.

Добавить комментарий